БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр1.
11.11 Педагогика 21-века основные приоритеты и направления развития    Добаев К   
11.11 Педагогика 21-века основные приоритеты и направления развития    2   Добаев К   
12.11

Государственный образовательный стандарт по русскому языку и литературе.  Стандарт, учебный план. Формирование компетентностей учащихся на уроке русского языка и литературы. Нормативно- правовые документы по предмету. 

2   Ниязов М.  
12.11

Формирование функциональной грамотности и её цели и задачи. Применение активных и интерактивных методов обучения

2   Ниязов М.  
12.11

Современные требования к оцениванию достижений учащихся в обучении русского языка и литературе (виды, критерии оценивания и их цели и задачи, обратная связь)

2   Ниязов М.  
12.11 Применение критериев СМАРТ и действенных глаголов таксономии Б. Блума при постановке целей урока с позиции учащегося.    2 Ниязов М.  
13.11 Цифровизация процесса обучения 8   Урматбек к Р  
14.11

Формирующие   компетентностей учащихся на уроке русского языка и Литературы.

  2 Ниязов М.  
14.11 Формирование читательской грамотности учащихся на уроке литературы. Фазы и этапы чтения.   2 Ниязов М.  
14.11 Применение разноуровневых заданий по русскому языку и литературе:   2 Ниязов М.  
14.11

Формирующие   компетентностей учащихся на уроке русского языка и Литературы.

2   Ниязов М.  
15.11 Инклюзивное образование 2   Арунова А  
15.11 Психология 2   Арунова А  
15.11 Формирование читательской грамотности учащихся на уроке литературы. Фазы и этапы чтения. 2   Ниязов М.  
15.11 Формирующие   компетентностей учащихся на уроке русского языка и Литературы.   2 Ниязов М.  
18.11 ЦП и ПКГ 2   Азимова М  
18.11 Норблок 2   Азимова М  
18.11 Правоведение 2   Азимова М  
19.11

Современные требования к оцениванию достижений учащихся в обучении русского языка и литературе (виды, критерии оценивания и их цели и задачи, обратная связь)

  2 Ниязов М.  
19.11 Формирование функциональной грамотности и её цели и задачи. Применение активных и интерактивных методов обучения   2 Ниязов М.  
19.11 Применение критериев СМАРТ и действенных глаголов таксономии Б. Блума при постановке целей урока с позиции учащегося.  2   Ниязов М.  
19.11 Формирование читательской грамотности учащихся на уроке литературы. Фазы и этапы чтения.   2 Ниязов М.  
20.11 Государственный образовательный стандарт по русскому языку и литературе.  Стандарт, учебный план.   2 Ниязов М.  
20.11 Формирование компетентностей учащихся на уроке русского языка и литературы. Нормативно- правовые документы по предмету.   2 Ниязов М.  
20.11 Формирование функциональной грамотности и её цели и задачи. Применение активных и интерактивных методов обучения   2 Ниязов М.  
20.11 Современные требования к оцениванию достижений учащихся в обучении русского языка и литературе (виды, критерии оценивания и их цели и задачи, обратная связь)   2 Ниязов М.  
21.11 Государственный образовательный стандарт по русскому языку и литературе.  Стандарт, учебный план. Формирование компетентностей учащихся на уроке русского языка и литературы. Нормативно- правовые документы по предмету.  2 6 Ниязов М.  
22.11 Формирование компетентностей учащихся на уроке русского языка и литературы. Нормативно- правовые документы по предмету.   4 Ниязов М.  
22.11 Аттестация   2 Ниязов М.  
     14 36     
     36 36     
Следующая страница