БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Дата/Кн Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплинарного Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. учитель Колу/Подпись
Лек. Пр1.
9.12 Нор блок    Азимова М.Л.   
9.12 Правоведение    2   Азимова М.Л.    
10.12 Педагогика 21 века - основные приоритеты и направления развития  4   Добаев К.Д.  
10.12 Нормативно правовые основы нач. школьного образования.Госстандарт    2 Лемская З.Р.  
10.12 Технология дедифференцированного обучения    2 Лемская З.Р.  
11.12 Технология дедифференцированного обучения (современные технологии начальной школе)     Лемская З.Р.  
 11.12    PISA ( критическое мышления , формирование функциональной грамотности на уроках математики).    6  Лемская З.Р.   
 12.12    PISA ( критическое мышления , формирование функциональной грамотности на уроках математики).   2    Лемская З.Р.    
 12.12 СТЕМ подход к проектированию образовательного процесса    2    Лемская З.Р.     
12.12. Функциональная грамотность в начальной школе  2 2  Лемская З.Р.     
13.12 Инклюзивное образование  2   Арунова А.  
13.12 Психология  2   Арунова А.  
13.12 СТЕМ подход к проектированию образовательного процесса     2 Лемская З.Р.  
13.12 Математика. Стратегия проекту "Окуу керемет" 2   Лемская З.Р.  
16.12 ЦПиПКТ  2   Азимова М.Л.   
16.12 Математика. Стратегия проекту "Окуу керемет"   4 Лемская З.Р.  
16.12 Правила(Этикет)учебно-воспитательного процесса в начальной школе    2 Лемская З.Р.  
 17.12 Информатика     Урматбек кызы Рахат    
 18.12 Требования к современному уроку,его структура. Интерактивные методы их классификация    2   Лемская З.Р.   
18.12  Программное обеспечение в начальной школе а "0" классах   2 Лемская З.Р.    
 18.12 Социально нравственная воспитания младших школьников    Лемская З.Р.     
 19.12  ЧС социального, природного и техногенного характера      2 Лемская З.Р.    
19.12 Оценивание как основа для диференциации. Виды оценивания    2 Лемская З.Р.    
19.12 Практика    2 Лемская З.Р.    
20.12 Практика    6 Лемская З.Р.    
           
           
Следующая страница