БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр1.
08.01.  ГОС по русскому языку и литературе  2   Ниязов М.К.   
08.01.  ГОС по русскому языку и литературе   2   Ниязов М.К.   
08.01.  ГОС по русскому языку и литературе     2 Ниязов М.К.   
09.01 Формирование  функциональной грамотности   2   Ниязов М.К.   
09.01. Формирование  функциональной грамотности     Ниязов М.К.   
09.01 Формирование  функциональной грамотности     Ниязов М.К.   
10.01. Современные требования к оцениванию учащихся в обучении рус. яз. и лит.   Ниязов М.К.   
10.01. Современные требования к оцениванию учащихся в обучении рус. яз. и лит.    Ниязов М.К.   
10.01. Современные требования к оцениванию учащихся в обучении рус. яз. и лит.     2 Ниязов М.К.   
11.01. Применение критериев СМАРТ, таксономии Б.Блума в постановке цели урока с позиции учащихся   2   Ниязов М.К.   
11.01. Применение критериев СМАРТ, таксономии Б.Блума в постановке цели урока с позиции учащихся     Ниязов М.К.   
11.01. Применение критериев СМАРТ, таксономии Б.Блума в постановке цели урока с позиции учащихся      2 Ниязов М.К.   
13.01.  Требования учителя к постановке цели урока на основе технологии Критического мышления ВОР   Ниязов М.К.   
13.01. Требования учителя к постановке цели урока на основе технологии Критического мышления ВОР     2 Ниязов М.К.   
13.01. Требования учителя к постановке цели урока на основе технологии Критического мышления ВОР     2 Ниязов М.К.   
13.01. Требования учителя к постановке цели урока на основе технологии Критического мышления ВОР     2 Ниязов М.К.   
15.01. Основные требования формирования функционального чтения учащихся на уроке  2   Ниязов М.К.   
15.01. Основные требования формирования функционального чтения учащихся на уроке     2 Ниязов М.К.   
15.01. Основные требования формирования функционального чтения учащихся на уроке     2 Ниязов М.К.   
17.01. Формирование читательской грамотности  учащихся    Ниязов М.К.   
17.01. Формирование читательской грамотности  учащихся     Ниязов М.К.   
17.01. Формирование читательской грамотности  учащихся      2 Ниязов М.К.   
17.01. Формирование читательской грамотности  учащихся      2 Ниязов М.К.   
20.01. Применение разноуровневых заданий по русскому языку и литературе  2   Ниязов М.К.   
20.01. Применение разноуровневых заданий по русскому языку и литературе    Ниязов М.К.   
20.01. Применение разноуровневых заданий по русскому языку и литературе     2 Ниязов М.К.   
20.01. Применение разноуровневых заданий по русскому языку и литературе     2 Ниязов М.К.   
22.01. Методы и стратегии обучения    Ниязов М.К.   
22.01. Методы и стратегии обучения     Ниязов М.К.   
22.01. Методы и стратегии обучения      2 Ниязов М.К.   
22.01. Методы и стратегии обучения      2 Ниязов М.К.   
24.01. Особенности  системы оценивания читательской грамотности учащихся     2 Ниязов М.К.   
24.01. Особенности  системы оценивания читательской грамотности учащихся      2 Ниязов М.К.   
24.01. Особенности  системы оценивания читательской грамотности учащихся      2 Ниязов М.К.   
28.01. Виды оценивания. Цели и задачи.    2   Ниязов М.К.   
28.01 Техники оценивания    Ниязов М.К.   
  Итого: 22  50     
           
           
Следующая страница