БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр1.
13.01. Нор блок   2   Азимова М.Л.   
13.01. Педагогика  ХХI века - основные приоритеты и направления развития 4   Добаев К.Д.  
14.01.  Развитие функциональной грамотности через использование инновационных   4   Корчубекова М.Ж.  
14.01.  технологий обучения 2   Корчубекова М.Ж.  
15.01. Цифрав-ция процесса обучения   8 Урматбек к. Рахат  
16.01.  Методы визуализации учебной информации   4 Корчубекова М.Ж.  
16.01  Методы визуализации учебной информации   4 Корчубекова М.Ж.  
17.01.  Функциональная грамотность как показатель   Корчубекова М.Ж.  
17.01.  качества современного образования   6 Корчубекова М.Ж.  
20.01. ЦП и ПКГ  4   Азимова М.Г.  
20.01.  Читательская грамотность как ключ ко всем видам функциональной грамотности  2   Корчубекова М.Ж.  
20.01.  Развитие умения "Нахождение и извлечение информации" на уроках литературы"   2 Корчубекова М.Ж.  
21.01.  Развитие умения "Интеграция и интерпретация информации" на уроках литературы   4 Корчубекова М.Ж.  
21.01.  Развитие умения "Оценка и использование информации" на уроках литературы   4 Корчубекова М.Ж.  
22.01. Инклюзивное образование 2   Арунова А.  
22.01. Психология 2   Арунова А.  
22.01.  Особенности системы оценивания читательской грамотности учащихся   4 Корчубекова М.Ж.  
23.01.  Развитие читательской грамотности через технологию развития критического 2   Корчубекова М.Ж.  
23.01.  мышления на уроках литературы   4 Корчубекова М.Ж.  
24.01.  Виды оценивания. Техники оценивания.   2   Корчубекова М.Ж.  
24.01.  Постановка целей урока с позиции ученика использование действенных глаголов таксономии Б.Блума, СМАРТ- критериев.    4 Корчубекова М.Ж.  
     28  44    
Следующая страница