БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр1.
10,03 Норм блок    Азимова М Л   
10,03 Правоведение    Азимова М Л   
10,03 ЦП и ПКТ 2   Азимова М Л  
11,03 Педагогика 21 века Основные приаритеты и направления развития 4   Добаев К  
11,03 Нормативно - правовые основы начального школьного образования Госстандарт   2 Лемская З Р  
11,03 Технология диференцированного обучения (современные технологии)   2 Лемская З Р  
12,03 Цифровизация процесса обучения 8   Кайдиева Н К  
13,03  Современные технологии начально- школьного обучения    Лемская ЗР   
13,03  Пиза (критическое мышление,формирование функциональной грамотности начальной школе на уроках математики    Лемская З Р   
 14,03 Критическое мышлние Формирование функциональной грамотности в начальной школе на уроках математики    Лемская З Р   
14,03  Функциональная грамотность в начальной школе (грамота,письмо,чтение)   2 Лемская З Р   
14,03  Стем подход к проектированию образовательного процесса    Лемская З Р   
 17,03 Стем подход к проектированию образовательного процесса     2 Лемская З Р   
17,03  Математика стратегия по проекту "Окуу керемет"   2 Лемская З Р   
17,03  Правило   (этикет,учебно-воспитательного процесса младших школьников)    Лемская ЗР   
 18,03 Требования к современному уроку Его структура Интерактивные методы их классификация    Лемская З Р   
18,03  Программное обеспечение в начальной школе в "0"классах Лемская ЗР   
18,03  Соиально-нраственное воспитание младших школьников   Лемская З Р   
19,03  Инклбзивное образование    Арунова А   
19,03  Психология   2   Арунова А   
19,03  ЧС социальног природного и техногенного характера    Лемская З Р   
 19,03 Оценивание как основа диференциации Виды оценивания    Лемская З Р   
19,03  Практика     2 Лемская З Р   
20,03  Практика     6 Лемская З Р   
Всего     34 38     
Итого     34 38  5,6  77,6 
           
           
           
           
           
Следующая страница