БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Дата/Кн Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплины Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. учитель Колу/Подпись
Лек. Пр.
я  

Государственные и стратегические документы образовательной системы.

Нормативно-правовая база образования.
     Азимова М.Л.   
1.1

Нормативно-правовые документы образовательных учреждений.

Концепция гражданской идентичности Кыргызской жараны  
  Азимова М.Л.  
1.2

Цивилизационные процессы и политогенез кыргызской государственности.

История развития религий. 
2    Азимова М.Л.  
1.3 Защита прав учителя  2   Азимова М.Л.   
 II Психолого-педагогические проблемы системы образования         
2.1  Педагогика XXI века – основные приоритеты и направления развития    Добаев К.Д.   
2.2  Стресс и профессиональное выгорание в педагогической деятельности     Арунова А.А.   
 2.3 Место учителя в инклюзивном образовании    Арунова А.А.   
 III Цифровизация конечного процесса  2 Муканбетова Г.   
IV Теория и методика преподавания истории       Азимова М.Л.    
4.1 Формационный и цивилизационный подходы в преподавании истории  2   Азимова М.Л.   
4.2 Реализация государственного стандарта на уроках истории 2 4 Азимова М.Л.   
4.3 Функциональная грамотность в двадцатом стандарте государственного школьного образования 2 4 Азимова М.Л.   
4.4 Предметный стандарт по истории, его структура, предметные компетенции, содержательные линии, ожидаемые результаты. 2 2 Азимова М.Л.   
4.5 Использование ресурсного потенциала объекта истории в переходной гражданской идентичности Кыргызской жараны 2 6 Азимова М.Л.   
4.6 Формирование медиаграмотности на уроках истории 2 2 Азимова М.Л.   
4.7 Интерактивные методы   6 Азимова М.Л.   
4.8 Приемы измерения образовательных результатов учащихся: диагностическое, формивное, предельное измерение.   2 Азимова М.Л.   
4.9 Стажировка    8 Азимова М.Л.   
В

Завершение курса:

разработка урока 

анкета/тест 

  4 Азимова М.Л.   
    26 46    
  Всего 72        
           
Следующая страница