БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Сем. Пр. СРС
  МОДУЛЬ 1. Общие положения методики преподавания второго языка        Булатова В. А.  
2.06

Цели и задачи преподавателя второго языка. Компетенции студентов

Отбор содержания обучения и основы планирования курса. Программа для уровней В1 и В2. Диагностическое тестирование студентов
4 4 2 Булатова В. А.  
3.06

Базовые принципы обучения студентов второму языку

Традиционные и инновационные методы и технологии, эффективные при преподавании второго языка
4 4 2 Булатова В. А.  
  МОДУЛЬ 2. Обучение аспектам языка (фонетике, лексике, грамматике)          
4.06

Основы аспектного обучения второму языку

Роль фонетико-интонационного аспекта в обучении второму языку
4 4 10 Булатова В. А.  
5.06

Расширение словарного запаса студентов, связанного с их будущей профессиональной деятельностью (в соответствии с уровнями владения вторым языком)

Формирование грамматических навыков студентов
4 4 10 Булатова В. А.  
  МОДУЛЬ 3. Обучение видам речевой деятельности          
6.06

Роль взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности.

Специфика целей и задач обучения студентов каждому виду речевой деятельности
4 4 16 Булатова В. А.  
9.06 Фокус на формирование навыков чтения и понимания, аудирования, письменной речи, говорения 4 4 16 Булатова В. А.  
  МОДУЛЬ 4. Организация занятия          
10.06  

Занятие как основная организационная единица в обучении второму языку Типология занятий по обучению второму языку и особенности каждого типа

Соотнесение цели конкретного занятия с целями всего курса и его циклов
 4 4 4 Булатова В. А.   
11.06 Формирование содержания для каждого из занятий цикла, исходя из поставленных целей Практическое задание по составлению плана-конспекта урока и по разработке заданий, направленных на формирование у студентов определенных навыков 4 4 4 Булатова В. А.  
  МОДУЛЬ 5. Оценивание на занятиях          
12.06

Виды и формы оценивания языковых навыков студентов на занятии (в зависимости от объектов контроля)

Оценка сформированности лексико-грамматических навыков и их функционального использования в речи
4   4 Булатова В. А.   
13.06 Оценка сформированности навыков чтения и понимания, аудирования, говорения, письма 4   4 Булатова В. А.   
Следующая страница