БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр.
26.05 Нормативно-правовые документы образовательных учреждений. Концепция гражданской идентичности Кыргыз жараны   2   Азимова М.Л.   
  Правоведение     Азимова М.Л.   
  Цивилизационные процессы и политогенез кыргызской государственности. История религиозной культуры   Азимова М.Л.   
27.05 Педагогика XXI века - основные приоритеты и направления развития 4    Добаев К.Д.  
  Стресс и профессиональное выгорание в деятельности педагога   2 Арунова А.А.   
  Место учителя в инклюзивном образовании  2   Арунова А.А.   
 28.05 Цифровая компетентность учителя в киберпедагогике  2   Мукамбетова Г.   
  ИКТ в образовательном процессе: технологии обработки текстовой, цифровой, графической, звуковой и видеоинформации   Мукамбетова Г.   
  Эффективное использование приложений в онлайн и офлайн обучении. Искусственный интеллект в образовании    2 Мукамбетова Г.   
29.05 Формационный и цивилизационный подходы в преподавании истории  2   Азимова М.Л.   
  Реализация государственного образовательного стандарта на уроках истории  2 4 Азимова М.Л.   
30.05  Функциональная грамотность в контексте государственного образовательного стандарта школьного образования   2  4 Азимова М.Л.   
  Предметный стандарт по истории, его структура  2   Азимова М.Л.   
02.06  Предметные компетентности, содержательные линии, ожидаемые результаты    2 Азимова М.Л.   
  Использование ресурсного потенциала предмета истории в формировании гражданской идентичности Кыргыз жараны  2 6 Азимова М.Л.   
03.06  Формирование медиаграмотности на уроках истории Азимова М.Л.   
  Интерактивные методы обучения   Азимова М.Л.   
04.06  Стажировка     8 Азимова М.Л.   
 05.06  Приемы оценивания образовательных результатов учащихся: диагностическое, формативное, суммативное    Азимова М.Л.   
  Итоговое тестирование    Азимова М.Л.   
     26 46     
           
           
           
           
Следующая страница