Күнү/ Дата | Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин | Сааты | ФИО | Колу | |
лекция | практика | ||||
1-МОДУЛ. Игры в образовании: введение, цель и итоги курса, общие понятия. /Скелет игры. | 24 | 18 | Клепачева Е.А. | ||
14.04.2025 | 1. Введение. 1.1. Основные цели и задачи данного курса. |
4 | Клепачева Е.А. | ||
15.04.2025 | 1.2. Геймдизайн, правила игры, необходимые ресурсы на нашем курсе | 4 | 2 | Клепачева Е.А. | |
16.04.2025 | 1.3. Что такое игра и каковы ее признаки | 4 | 2 | Клепачева Е.А. | |
17.04.2025 | 2.1. Что обязательно есть в игре: пять признаков игры. | 4 | 4 | Клепачева Е.А. | |
18.04.2025 | 2.2. Геймификация обучения: легко управляем вовлеченностью | 4 | 4 | Клепачева Е.А. | |
19.04.2025 | 2.3. Игровые механики: как, ничего не изобретая, собрать свою игру | 4 | 4 | Клепачева Е.А. | |
2- МОДУЛ.Игровой нарратив /Разработка игры | 24 | 6 | Клепачева Е.А. | ||
21.04.2025 | 3.1.Педагогическая магия: как создать в классе атмосферу игры | 6 | Клепачева Е.А. | ||
22.04.2025 | 3.2. Психология игроков: что люди ищут в игре и как они в ней проявляются | 6 | 2 | Клепачева Е.А. | |
23.04.2025 | 3.3. Рефлексия: как присвоить игровой опыт и чему-то научиться /Платформы для геймификации учебного процесса | 6 | 2 | Клепачева Е.А. | |
24.04.2025 | 4.1. Когда вам нужна именно игра/Оцени свою игру | 6 | 2 | Клепачева Е.А. | |
жалпы | 48 | 24 |