БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

САБАК ӨТКӨН КҮНДӨРҮҢҮЗ, БЕКИТИЛГЕН ЖҮГҮРТМӨ МЕНЕН ДАЛ КЕЛҮҮСҮ ШАРТ САБАКТАРДЫН МАЗМУНУ ЖАНА СААТТАРДЫН САНЫ БЕКИТИЛГЕН ЖУМУШЧУ ПРОГРАММА ЖАНА ЖҮГҮРТМӨ МЕНЕН ДАЛ КЕЛҮҮСҮ КЕРЕК  
Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр1.
17.09  Нормативный блок 2   Азимова М   
  Правоведение 2   Азимова М   
  ЦПиПКГ 2   Азимова М  
18.09  Государственный образовательный стандарт КР «Дошкольное образование и уход за детьми».  4  4  Камалова А  
19.09 Педагогика 21 века-основные приоритеты и направления развития 4   Добаев К.  
  Нормативно-правовые документы, регламентирующие дошкольное образование в Кыргызской Республики. (Профстандарт педагога ДОО, Программа развития образования до 2040 года)   2 Камалова А.Э.  
  Значение и актуальность компетенций XXI века. Модель «4К»:  2    Камалова А.  
 20.09 Значение и актуальность компетенций XXI века. Модель «4К»:    2  Камалова А.  
  Личностно - ориентированное обучение. 2 2  Камалова А.  
  Важность раннего развития   2  Камалова А.  
 22.09 Инклюзивное образование           2    Арунова А.  
  Психология          2    Арунова А.  
  Значение гибких навыков и их роль в развитии ребёнка. Формирование гибких навыков через с правильно организованную образовательную среду.                2  Камалова А.  
  Лидерство и командная работа: воспитание ответственности и умения сотрудничать.               2   Камалова А.  
  Развитие умений адаптироваться и находить решения в сложных ситуациях              2  Камалова А.  
 23.09 Цифровизация процесса обучения          8             Сабыров Р.С.  
 24.09 Мнемотехника,  как средство развития функциональной грамотности             2  Камалова А.  
  Круги Эйлера             2  Камалова А.  
  Основные компоненты эмоционального интеллекта: самосознание, саморегуляция, эмпатия, социальные навыки.        2            2  Камалова А.  
  Значение эмоциональной устойчивости и умения педагога управлять собственным состоянием.                   2  Камалова А.  
 25.09 Методы распознавания и управления эмоциями у детей, способы разрешения конфликтов и построения гармоничных отношений                   4   Камалова А.  
  Основные принципы и философия инклюзивного образования. Эффективное сотрудничество с родителями      2    Камалова А.  
  Мультимодальный подход в обучении. Адаптация и модификация учебных и развивающих материалов                2  Камалова А.  
26.09 Тестирование            2 Камалова А.  
  Проведение интерактивных игр и симуляций, направленных на использование новых навыков. Выполнение самостоятельных практических заданий и обмен опытом с коллегами.              4 Камалова А.  
            34          38    
Следующая страница