БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр.
   
29.09.25

Норблок 

  Азимова М.Л.   
  Правоведение    Азимова М.Л.    
  ЦП и ПКГ   2   Азимова М.Л.    
30.09.25 Педагогика ХХI века – основные приоритеты и направления развития    Добаев К.Д.   
  Педагогика ХХI века – основные приоритеты и направления развития    Добаев К.Д.   
  “Алтын Казык”: Программа по трансформации системы образования в КР и пути ее реализации    Торогелдиева Б.А.   
  Основные требования предметного стандарта по русскому языку и литературе (родной язык) в условиях 12- летнего образования.    Торогелдиева Б.А.    
01.10.25  Основные требования предметного стандарта по русскому языку и литературе (родной язык) в условиях 12- летнего образования.    Торогелдиева Б.А.    
 

Критериальное оценивание в системе 12-летнего образования. 

  Торогелдиева Б.А.    
  Критериальное оценивание в системе 12-летнего образования.    Торогелдиева Б.А.    
  Критериальное оценивание в системе 12-летнего образования.    Торогелдиева Б.А.   
02.10.25  Цифровизация образовательного процесса    Сабыров Р.    
03.10.25  Функциональная грамотность как результат реализации компетентностного подхода.    Торогелдиева Б.А.    
  Функциональная грамотность как результат реализации компетентностного подхода.    Торогелдиева Б.А.    
  Функциональная грамотность как результат реализации компетентностного подхода.    Торогелдиева Б.А.    
  Применение дифференцированного  обучения на уроках русского языка и литературы    Торогелдиева Б.А.    
06.10.25  Инклюзивное образование    Арунова А  
  Психология   2   Арунова А   
  Применение дифференцированного  обучения на уроках русского языка и литературы     Торогелдиева Б.А.     
  Применение дифференцированного  обучения на уроках русского языка и литературы      2 Торогелдиева Б.А.     
07.10.25 Интегрированное обучение предмету и языку.    Торогелдиева Б.А.     
  Интегрированное обучение предмету и языку.    Торогелдиева Б.А.     
  Повседневное и творческое письмо на уроках русского языка и литературы.    2 Торогелдиева Б.А.     
  Повседневное и творческое письмо на уроках русского языка и литературы.     2 Торогелдиева Б.А.     
08.10.25  Позитивная дисциплина и новые акценты в обучении русскому языку и литературе.     2 Торогелдиева Б.А.     
  Позитивная дисциплина и новые акценты в обучении русскому языку и литературе.    Торогелдиева Б.А.     
  Педагогическая рефлексия: наблюдение, анализ и самоанализ урока как инструмент профессионального роста учителя     Торогелдиева Б.А.     
09.10.25  Педагогическая рефлексия: наблюдение, анализ и самоанализ урока как инструмент профессионального роста учителя     Торогелдиева Б.А.     
  Педагогическая рефлексия: наблюдение, анализ и самоанализ урока как инструмент профессионального роста учителя     Торогелдиева Б.А.     
  Педагогическая рефлексия: наблюдение, анализ и самоанализ урока как инструмент профессионального роста учителя     Торогелдиева Б.А.     
10.10.25  Искусственный интеллект в практике учителя- словесника.     2 Торогелдиева Б.А.    
  Итоговая проектная работа    Торогелдиева Б.А.    
 

Тестирование. Подведение итогов

курса.

 
  Торогелдиева Б.А.    
Следующая страница