БАГЫТТАРДЫН АТАЛЫШТАРЫ
НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ

САБАК ӨТКӨН КҮНДӨРҮҢҮЗ, БЕКИТИЛГЕН ЖҮГҮРТМӨ МЕНЕН ДАЛ КЕЛҮҮСҮ ШАРТ САБАКТАРДЫН МАЗМУНУ ЖАНА СААТТАРДЫН САНЫ БЕКИТИЛГЕН ЖУМУШЧУ ПРОГРАММА ЖАНА ЖҮГҮРТМӨ МЕНЕН ДАЛ КЕЛҮҮСҮ КЕРЕК  
Күнү/ Дата Дисциплинарын мазмуну/ Название дисциплин Сааттын саны/ Все часы Окуутуучунун аты-жөнү/ Ф.И.О. преподавателя Колу/ Подпись
Лек. Пр1.
ИНВАРИАТИВДҮҮ БАЗАЛЫК КОМПОНЕНТ
10.11.  Кыргызстандын тарыхый-маданий мурасы: салттар жана азыркы заман 2   Азимова М.   
  Билим берүү системасындагы ченемдик документтери : мазмуну жана колдонулушу. 2   Азимова М.    
  21-кылымдын педагогикасы – өнүгүүнүн негизги артыкчылыктары жана багыттары 4   Азимова М.    
11.11.  Мугалимдин укуктары жана милдеттери: укуктук негиздери жана практикалык аспектилери 2   Добаев К.   
  Педагогдун иш-аракетиндеги стресс жана кесиптик чарчоо (выгорание) 2   Добаев К.    
 17.11. Инклюзивдик билим берүүдө мугалимдин орду 2   Арунова А.   
 20.11.  Окуу процессин санариптештирүү 2 6 Урматбек кРахат   
  Жалпы: 16 6    
ПРЕДМЕТТИК -ТЕМАТИКАЛЫК КУРСТАР
12.11.  Государственный образовательный стандарт КР «Дошкольное образование и уход за детьми».    4  Камалова А.Э.  
13.11.  Профессиональный стандарт педагога ДОО     2   Камалова А.Э.   
  Значение и актуальность компетенций XXI века. Модель «4К»: 2 2  Камалова А.Э.   
  Личностно - ориентированное обучение. 2    Камалова А.Э.   
14.11. Личностно - ориентированное обучение.   2 Камалова А.Э.  
  Важность раннего развития   2 Камалова А.Э.  
  Значение гибких навыков и их роль в развитии ребёнка. Формирование гибких навыков через с правильно организованную образовательную среду.   2 Камалова А.Э.  
  Лидерство и командная работа: воспитание ответственности и умения сотрудничать.   2 Камалова А.Э.  
17.11. Развитие умений адаптироваться и находить решения в сложных ситуациях.   2 Камалова А.Э.  
  Развитие умений адаптироваться и находить решения в сложных ситуациях.   2 Камалова А.Э.  
18.11. Круги Эйлера   2 Камалова А.Э.  
  Основные компоненты эмоционального интеллекта: самосознание, саморегуляция, эмпатия, социальные навыки. 2 2 Камалова А.Э.  
  Значение эмоциональной устойчивости и умения педагога управлять собственным состоянием   2 Камалова А.Э.  
19.11. Методы распознавания и управления эмоциями у детей, способы разрешения конфликтов и построения гармоничных отношений   4 Камалова А.Э.  
  Основные принципы и философия инклюзивного образования. Эффективное сотрудничество с родителями 2   Камалова А.Э.  
  Мультимодальный подход в обучении. Адаптация и модификация учебных и развивающих материалов.   2 Камалова А.Э.  
21.11 Тестирование   2 Камалова А.Э.  
  Проведение интерактивных игр и симуляций, направленных на использование новых навыков. Выполнение самостоятельных практических заданий и обмен опытом с коллегами.   4 Камалова А.Э.  
  ИТОГО  12 38     
    28 44    
Следующая страница